В случае возникновения ошибок в работе Qsync, может возникнуть необходимость обратиться к диагностике соединения.
Для этого откройте приложение Qsync на ПК. Зайдите в меню Настройки и установите галочку Включить журнал отладки.
Воспроизведите проблему, запустив задание синхронизации или установки соединения.
Вернитесь в это меню и нажмите Отправить журналы.
Нажмите Сохранить и просмотреть.
Появится сообщение, что диагностика собрана и сохранена.
При нажатии Ok. Откроется папка, в которую был сохранен архивный файл.
В случае необходимости, пришлите его, с описанием возникшей проблемы, в Службу Технической Поддержки на адрес help@qnap.ru
KB-6016
------------------------------------------------------------
Эта статья проверена на следующей конфигурации:
QNAP QTS FW 4.3.6 0895 (intel)
Qsync Client 4.3.3.1507