Как предоставить удаленный доступ на устройство в приложении Служба технической поддержки?

Иногда для решения проблемы требуется подключить разработчиков компании Qnap.
Как правило они запрашивают удаленный доступ через приложение Служба технической поддержки. 

В данной статье мы расскажем как открыть удаленный доступ для разработчиков.

 

1. Подключитесь к веб-интерфейсу сетевого накопителя и откройте App Center.

01.jpg

 

2. Найдите приложение Служба технической поддержки и нажмите на кнопку Открыть.

02.jpg

 

3. В открывшемся окне перейдите в раздел Удаленная поддержка.

03.jpg

 

4.1 Если вы вошли в аккаунт Myqnapcloud, то перейдите к следующему шагу.
Если нет, тогда система предложит авторизоваться с помощью Qnap ID.

2021-06-09_18-59-23.jpg

 

4.2. В открывшемся окне укажите ваши данные для входа на Myqnapcloud или нажмите на ссылку Создать Qnap ID для регистрации нового аккаунта.

2021-06-09_18-59-47.jpg

 

 

 

5. Введите ID билета и электронную почту полученные от сотрудника технической поддержки.
Нажмите на кнопку Включить удаленную поддержку.

04.jpg

 

5. Если все действия выполнены правильно, то вы увидите окно с данными удаленного доступа и статус работ.
В нашем примере, Ход выполнения - Выполняется.

05.jpg

 

KB-6043
---------------------------------------------------------------------------------

Статья проверена на следующей конфигурации:

Микропрограмма QNAP Turbo NAS версии: 4.5.1 build 1461

Утилита Служба поддержки V3.0.3.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0