QTS 4.4 Использование Boxafe для резервного копирования облачных служб

Boxafe - это решение для резервного копирования на базе NAS QNAP для облачных служб, таких как G Suite и Office 365. Вы можете создавать резервные копии данных для электронной почты, контактов и календарей, а также учетных записей Drive и OneDrive. Boxafe позволяет настраивать резервные копии доменов, восстанавливать данные в облаке и просматривать сведения о резервном копировании в любое время.

Boxafe требует устройство c операционной системой QTS 4.4.1 и выше.

Для работы Boxafe требуется минимум 2ГБ свободной оперативной памяти и минимум 4ГБ общей памяти устройства.

Установка

Установить приложение можно через AppCenter:

mceclip0.png

Dashboard

На вкладке Dashboard отображаются состояние защиты, занятое место, запланированные задачи и отчеты о задачах.

Domain Management

На вкладке Domain Management отображаются ваши домены, состояние доменов, администраторы доменов, количество пользователей доменов и состояние служб. Вы также можете редактировать параметры домена, просматривать журналы доменов и удалять домены.

Добавление домена

  1. Откройте Boxafe.
  2. Перейдите во вкладку Domains.
  3. Нажмите Add New Domain.
  4. Выберите одну из опций:

    Опция

    Шаги

    G Suite

    1. Укажите имя домена.

    2. Укажите email администратора.

    3. Загрузите Service key.

    Office 365

    1. Укажите имя домена.
    2. Укажите email администратора

    3. Укажите application (client) ID.

    4. Укажите client secret.

    5. Укажите directory (tenant) ID.

  5. Нажмите Authorize.
  6. Опционально: выберите сервися для бэкапа.
  7. Нажмите Next.
  8. Выберите тип бэкапа.

    Опция

    Описание

    All applications

    Будут включены все сервисы: Email, Contacts, Calendar и Drive либо OneDrive.

    Individual applications

    Будут включены сервисы выбранные в пункте 6.

  9. Укажите следующую информацию:

    Тип бэкапа

    Требуемые действия

    One Time

    1. Укажите время бэкапа.

    2. Укажите сколько месяцев сохранять данные бэкапа.

      Примечание:

      Эта опция не доступна для бэкапа электронной почты.

    Manual

    Укажите сколько месяцев сохранять данные бэкапа.

    Примечание:

    Эта опция не доступна для бэкапа электронной почты.

    Auto

    1. Укажите частоту бэкапа.

    2. Укажите сколько месяцев сохранять данные бэкапа.

      Примечание:

      Эта опция не доступна для бэкапа электронной почты.

    3. Опционально: Укажите время окончания бэкапа.

  10. Нажмите Next.
  11. Выберите пользователей для добавления.
  12. Опционально: Выберите Initiate backup after adding a user для запуска бэкапа после добавления пользователей.
  13. Нажмите Add.

 

Google Service Key

Boxafe for G Suite использует OAuth 2.0 от Google для авторизации и обеспечения безопасности, позволяя пользователям делегировать полномочия своим сервисным учетным записям. Boxafe для G Suite требует служебного ключа и пользователи должны получить доступ к Google Drive с помощью API Drive SDK.

Дополнительные сведения о создании ключа сервиса Google смотрите в следующем руководстве.

Office 365 Authentication

Boxafe использует регистрацию приложений Microsoft, API Microsoft Graph и устаревшие API Microsoft Azure Active Directory Graph и Exchange для установления безопасного соединения между Boxafe и облаком Office 365.

Дополнительные сведения о том, как получить проверку подлинности Office 365, смотрите в следующем руководстве.

 

Добавление пользователя

  1. Откройте Boxafe.
  2. Зайдите на вкладку Domains.
  3. Нажмите на домен.
  4. Нажмите Add User.
  5. Выберите пользователей для добавления.
  6. Опционально: Нажмите Sync New Users для синхронизации пользователей добавленных или удаленных из облака.
  7. Нажмите Add.

Удаление пользователя

  1. Откройте Boxafe.
  2. Зайдите на вкладку Domains.
  3. Нажмите на домен.
  4. Найдите пользователя, которого хотите удалить.
  5. Нажмите .

    Появится окно подтверждения.

  6. Нажмите OK.

Редактирование настроек домена

  1. Откройте Boxafe.
  2. Зайдите на вкладку Domains.
  3. Найдите домен, который вы хотите редактировать.
  4. Нажмите .
  5. Выберите сервисы домена для бэкапа.
  6. Нажмите Next.
  7. Выберите тип бэкапа.

    Опция

    Описание

    All applications

    Будут включены все сервисы: Email, Contacts, Calendar и Drive либо OneDrive.

    Individual applications

    Будут включены сервисы выбранные в пункте 6.

  8. Укажите следующую информацию:

    Тип бэкапа

    Требуемые действия

    One Time

    1. Укажите время бэкапа.

    2. Укажите сколько месяцев сохранять данные бэкапа.

      Примечание:

      Эта опция не доступна для бэкапа электронной почты.

    Manual

    Укажите сколько месяцев сохранять данные бэкапа.

    Примечание:

    Эта опция не доступна для бэкапа электронной почты.

    Auto

    1. Укажите частоту бэкапа.

    2. Укажите сколько месяцев сохранять данные бэкапа.

      Примечание:

      Эта опция не доступна для бэкапа электронной почты.

    3. Опционально: Укажите время окончания бэкапа.

  9. Нажмите Update.

Бэкап и восстановление пользователей

  1. Откройте Boxafe.
  2. Зайдите на вкладку Domains.
  3. Нажмите на домен.
  4. Нажмите User.
  5. Выберите пользователя домена.
  6. Нажмите More Actions.
  7. Выберите Back Up Now, Restore или Delete User соответственно для бэкапа, восстановления или удаления пользователя.

Бэкап и восстановление пользователей Email

  1. Откройте Boxafe.
  2. Зайдите на вкладку Domains.
  3. Нажмите на домен.
  4. Нажмите Email.
  5. Выберите Back Up Now или Restore для бэкапа или восстановления.

Бэкап и восстановление контактов

  1. Откройте Boxafe.
  2. Зайдите на вкладку Domains.
  3. Нажмите на домен.
  4. Нажмите Contacts.
  5. Выберите Back Up Now или Restore для бэкапа или восстановления.

Бэкап и восстановление календаря

  1. Откройте Boxafe.
  2. Зайдите на вкладку Domains.
  3. Нажмите на домен.
  4. Нажмите Calendar.
  5. Выберите Back Up Now или Restore для бэкапа или восстановления.

Бэкап и восстановление облака

  1. Откройте Boxafe.
  2. Зайдите на вкладку Domains.
  3. Нажмите на домен.
  4. Выберите G Suite or OneDrive (Office 365).
  5. Выберите Back Up Now или Restore для бэкапа или восстановления.

 

Settings

На вкладке Settings отображаются пользователи QTS, роли пользователей, доступ к домену, электронная почта доступа к домену и время последнего входа в систему. Вы также можете добавлять пользователей Boxafe и редактировать пользовательские настройки.

Добавление пользователя Boxafe

  1. Откройте Boxafe.
  2. Зайдите в Settings.
  3. Нажмите Add User.
  4. Укажите следующую информацию:

    Поле

    Описание

    User

    Введите или выберите пользователя из списка.

    Role

    Выберите уровень доступа для добавляемого пользователя.

    Domain

    Выберите домен.

    Email address

    Выберите email адрес.

  5. Нажмите Apply.

Tasks

На вкладке Tasks отображаются все запущенные, запланированные и завершенные задачи. Вы также можете просматривать подробные статусы задач и отменять их.

Logs

На вкладке Logs отображаются серьезность события, дата и время, описание и домен, связанный с каждым событием. Вы можете экспортировать или удалить все журналы.

 

KB-6040

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.