В сетевых хранилищах QNAP имеется возможность уведомления об ошибках с помощью электронной почты. Приведем пример настройки отправки писем с почтового ящика qnaptest@mail.ru
1. Подключитесь к веб-конфигуратору NAS’a. Далее перейдите в раздел Администрирование системы > Уведомления сделайте настройки на закладке SMTP:
(1) Сервер SMTP будет выглядеть следующим образом smtp.<домен>, где <домен> — домен вашего почтового ящика (для почтового ящика mailname@mail.ru — smtp.mail.ru, listname@list.ru — smtp.list.ru, bkname@bk.ru — smtp.bk.ru, inboxname@inbox.ru — smtp.inbox.ru). В данном примере для ящика qnaptest@mail.ru почтовым сервером является smtp.mail.ru
(2) В поле Порт укажите стандартный для этого протокола порт 25.
(3) Поле Отправитель должно совпадать с именем почтового ящика, т.е с полем Имя пользователя, в данном случае это qnaptest@mail.ru
(4) Включите проверку подлинности SMTP.
(5) Укажите в Имени пользователя название ящика, с которого будут отправляться уведомления. В данном примере это qnaptest@mail.ru. В поле Пароль укажите пароль к этому ящику.
(6) Нажмите Применить.
2. Перейдите на закладку Уведомления об ошибках и сделайте следующие настройки:
(1) Укажите необходимые настройки уведомлений.
(2) В полях получателя писем введите почтовые адреса, на которые будут приходить уведомления. В данном примере указали ящик qnap.test.0@gmail.com. Укажите свой почтовый ящик. Одновременно может быть два получателя. Нажмите Отправить тестовое письмо. Если все настройки были сделаны верно, то в верхней части окна браузера появится надпись Успешно, и на почту придет тестовое сообщение.
(3) Нажмите Применить. После этого на почтовые ящики должны будут приходить уведомления.
KB-3145