Как можно предоставить удаленный доступ службе технической поддержки к моему устройству NAS?

Если устройство подключено к Интернету через маршрутизатор (роутер) с использованием NAT, то для предоставления удаленного доступа к устройству достаточно настроить перенаправление портов SSH, Telnet, веб-конфигуратора (по умолчанию 22, 13131 и 8080 соответственно) и других (в зависимости от характера проблемы) в маршрутизаторе и сообщить сотруднику технической поддержки внешний IP-адрес маршрутизатора, номера перенаправленных портов и пароль администратора.

В некоторых случаях для решения определенных проблем службе технической поддержки может потребоваться удаленный доступ к компьютеру, находящемуся в одной локальной сети с устройством QNAP. Такой доступ проще всего предоставить с помощью программы TeamViewer.

1. Подготовьте всю необходимую информацию и программное обеспечение для сотрудника технической поддержки:

  • Убедитесь, что проблемное устройство подключено в данному компьютеру и находится в одной подсети;
  • Скачайте и установите SSH/Telnet-клиент Putty тут, создайте ссылку на эту программу на рабочем столе;
  • Создайте текстовый файл на рабочем столе со следующей информацией: 
    • IP-адрес устройства в локальной сети;
    • порты для веб-интерфейса, SSH, Telnet (и другие в случае необходимости, в зависимости от рода проблемы);
    • пароль учетной записи администратора;
    • любая другая информация, которая может помочь сотруднику технической поддержки незамедлительно начать решать проблему с вашего компьютера.


2. Скачайте
TeamViewer с сайта https://www.teamviewer.com/ru/

3. Установите и запустите приложение. Вы должны увидеть окно с автоматически созданной сессией. ID и пароль этой сессии должны отображаться в окне.

TV_logopass.png

Внимание! При каждом запуске, приложение TeamViewer в целях безопасности генерирует новый временный пароль для удаленного подключения. Этот пароль довольно неудобно использовать, т.к. при каждой перезагрузке компьютера нужно будет использовать новый. Рекомендуем установить дополнительный постоянный пароль, который не будет меняться при перезагрузке.
Установить личный пароль можно в меню Дополнительно > Опции > Безопасность. Укажите пароль в пункте "Личный пароль (для доступа без подтверждения)" и нажмите кнопку OK для сохранения настройки.

TV_password.png

3.1. Сообщите службе поддержки ваш ID и пароль из TeamViewer через систему персональной технической поддержки.

3.2. После подключения к вашему рабочему столу вы должны увидеть закладку в правом нижнем углу. Заставка на рабочем столе должна исчезнуть для уменьшения трафика.

 
3.3. При нажатии на эту закладку будет доступна панель управления сеансом удаленного доступа, на которой вы можете:
  • Воспользоваться дополнительными функциями;
  • Немедленно завершить сеанс;
  • Включить/отключить возможность удаленного управления вашим рабочим столом.

3.4. Если необходимо сообщить какую-либо информацию сотруднику технической поддержки, можно это сделать с помощью функции встроенного в TeamViewer чата:



После завершения удаленной работы, в случае успешного решения проблемы, не забудьте закрыть тему в форуме технической поддержки, а также оценить работу Вашего консультанта.

 

KB-3148

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.