Как настроить уведомления об ошибках по электронной почте в сетевых хранилищах с использованием почтовых серверов gmail.com?

В сетевых хранилищах QNAP имеется возможность уведомления об ошибках с помощью электронной почты. Приведем пример настройки отправки писем с почтового ящика qnap.test.0@gmail.com

1. Подключитесь к веб-конфигуратору NAS’a. Далее перейдите в раздел Администрирование системы на страницу Уведомления и сделайте настройки на закладке SMTP:
(1) Укажите smtp.gmail.com в поле Сервер SMTP.
(2) В поле Порт укажите порт 578.
(3) В поле Отправитель укажите название ящика, с которого будут отправляться уведомления, или имя, которое будет отображаться при получении письма перед почтовым адресом.
(4) Включите проверку подлинности SMTP.
(5) Укажите в Имени пользователя название ящика с которого будут отправляться уведомления, можно указывать без доменного имени. В данном примере это qnap.test.0. В поле Пароль укажите пароль к этому ящику.
(6) Включите использование безопасного соединения SSL\TLS.
(7) Нажмите Применить.



2. Перейдите на закладку Уведомления об ошибках и сделайте следующие настройки:
(1) Укажите необходимые настройки уведомлений.
(2) В полях получателя писем введите почтовые адреса, на которые будут приходить уведомления. В данном примере указали ящик qnaptest@mail.ru. Укажите свой почтовый ящик. Одновременно может быть два получателя. Нажмите Отправить тестовое письмо. Если все настройки были сделаны верно, то в верхней части окна браузера появится надпись Успешно, и на почту придет тестовое сообщение.



(3) Нажмите Применить. После этого на почтовые ящики должны будут приходить уведомления.


KB-3179

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.