Почему не отправляются SMTP-уведомления, после того как были введены правильные данные почты Gmail?

При настройке почты Gmail в качестве сервера SMTP, вы можете столкнуться с проблемой отправки уведомлений об ошибках с сетевого хранилища.
 
 
Проблема связана с политикой безопасности Google. Для того чтобы решить проблему, выполните следующие действия:
 
1. Зайдите в вашу электронную почту и убедитесь, что Google действительно заблокировал попытку авторизации.
В почтовом ящике вы увидите письмо следующего содержания:
 
2. В правом верхнему углу экрана щелкните по иконке аккаунта и выберите Мой аккаунт.
 
3. Выберите пункт Связанные приложения и сайты.
 
4. В разделе Ненадежные приложения заблокированы переведите переключать в крайнее правое положение.
 
5. Отправьте повторно тестовое письмо. Если все действия выполнены правильно, вы увидите следующее сообщение:
 
 
-----------------------------
Статья проверена на следующей конфигурации:
Микропрограмма QNAP Turbo NAS версии: QTS 4.2.0 build 2015/11/18 (ARM & SMB)

KB-4827

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.