Что делать, если в системном журнале каждые 30 секунд появляется сообщение "Re-launch process [xxx]"?

Что делать, если в системном журнале каждые 30 секунд появляется сообщение "Re-launch process [xxx]"? В данной статье рассматриваются ошибки: Re-launch process [qLogEngined] Re-launch process [apache] Re-launch process [proftpd] Re-launch process [btd] Re-launch process [smbd] Re-launch process [upnpcd]


Внимание! Если в системном журнале сразу несколько процессов перезагружаются, это значит, что поврежден файл микропрограммы. Для его восстановления необходимо выполнить обновление микропрограммы через Qfinder.

Что означает тот или иной процесс вы можете посмотреть в следующей статье: http://qnap.ru/kb/3520

Re-launch process [qLogEngined]

1. Зайдите в веб-конфигуратор устройства.
2. Перейдите в раздел Панель управления >> Системные настройки >> Системный журнал.

Внимание! В микропрограмме 3.х необходимо зайти в меню Администрирование системы >> Системный журнал.

3. В открывшемся окне перейдите на вкладку Журнал подключений. Нажмите на кнопку Остановить журнал и затем на кнопку Очистить.

4. После того, как системный журнал очистится, нажмите на кнопку Вести журнал.

Re-launch process [apache]

1. Зайдите в веб-интерфейс устройства.

2. Откройте Панель управления и затем зайдите в меню Серверы приложений >> Веб-сервер.

3. Отключите Веб-сервер и нажмите на кнопку Применить ко всем.

4. В пункте Монтирование нажмите на кнопку Восстановить.

5. Включите Веб-сервер и нажмите на кнопку Применить.

Если Веб-сервер так и не заработает, тогда необходимо восстановить файлы конфигурации через командную строку:

5.1. Подключитесь к командной строке устройства. Информацию о подключении к командной строке сетевого накопителя через SSH и telnet вы найдете в статье: http://qnap.ru/kb/4341

5.2. Выполните последовательно следующие команды:

cd /etc/config/apache/
rm -fr
*
cd /etc/default_config
cp apache* /etc/config/apache/
/etc/init.d/Qthttpd.sh restart

Re-launch process [proftpd]

1. Зайдите в веб-интерфейс сетевого накопителя.

2. Откройте Панель управления и затем зайдите в меню Сетевые службы >> FTP. Отключите FTP-сервер и нажмите на кнопку Применить ко всем.

3. Перейдите в раздел Системные настройки >> Безопасность.

Внимание! В микропрограмме 3.х необходимо зайти в меню Администрирование системы >> Безопасность.

4. Перейдите в раздел Сертификат и личный ключ. Нажмите на кнопку Восстановить сертификат по умолчанию & Личный код.

5. Вернитесь в раздел Сетевые службы >> FTP. Включите FTP-сервер и нажмите на кнопку Применить ко всем.

Re-launch process [btd]

1. Подключитесь к командной строке устройства. Информацию о подключении к командной строке сетевого накопителя через SSH и telnet вы найдете в статье: http://qnap.ru/kb/4341

2. Удалите базу данных DS:

rm -rf /mnt/HDA_ROOT/ds.db

3. Перезапустите службу DS:

/etc/init.d/btd.sh restart

Внимание! Если на устройстве установлена микропрограмма 3.х, то не необходимо ввести следующие команды:

rm -rf /etc/config/downloadlist

rm –rf /etc/config/.db
/etc/init.d/btd.sh restart

 

Re-launch process [smbd]

1. Подключитесь к командной строке устройства. Информацию о подключении к командной строке сетевого накопителя через SSH и telnet вы найдете в статье: http://qnap.ru/kb/4341

2. Выполните последовательно следующие команды:

cd /etc/config/
cp smb.conf smb.conf.bak
cd /etc/default_config/
cp smb* /etc/config/  
/etc/init.d/smb.sh restart



3. Зайдите в веб-интерфейс устройства на вкладку и нажмите на кнопку Восстановить сетевые ресурсы по умолчанию.

Внимание! В микропрограмме 3.х необходимо зайти в меню Права доступа >> Общие ресурсы.

4. Для того, чтобы восстановить папки созданные пользователем воспользуйтесь следующей статьей: https://support.qnap.ru/hc/ru/articles/360018693833

Re-launch process [upnpcd]

1. Зайдите в веб-интерфейс устройства.

2. Откройте Панель управления и затем зайдите в меню Сетевые службы >> Служба UPnP.

3. Отключите UPnP и нажмите на кнопку Применить ко всем.

4. Дождитесь, пока служба полностью остановиться, а затем включите UPnP и нажмите на кнопку Применить ко всем.

 

KB-3523

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 2