Что делать, если в системном журнале каждые 30 секунд появляется сообщение "Re-launch process [xxx]"? В данной статье рассматриваются ошибки: Re-launch process [qLogEngined] Re-launch process [apache] Re-launch process [proftpd] Re-launch process [btd] Re-launch process [smbd] Re-launch process [upnpcd]
Внимание! Если в системном журнале сразу несколько процессов перезагружаются, это значит, что поврежден файл микропрограммы. Для его восстановления необходимо выполнить обновление микропрограммы через Qfinder.
- Re-launch process [qLogEngined]
- Re-launch process [apache]
- Re-launch process [proftpd]
- Re-launch process [btd]
- Re-launch process [smbd]
- Re-launch process [upnpcd]
Что означает тот или иной процесс вы можете посмотреть в следующей статье: http://qnap.ru/kb/3520
Re-launch process [qLogEngined]
1. Зайдите в веб-конфигуратор устройства.
2. Перейдите в раздел Панель управления >> Системные настройки >> Системный журнал.
Внимание! В микропрограмме 3.х необходимо зайти в меню Администрирование системы >> Системный журнал.
3. В открывшемся окне перейдите на вкладку Журнал подключений. Нажмите на кнопку Остановить журнал и затем на кнопку Очистить.
4. После того, как системный журнал очистится, нажмите на кнопку Вести журнал.
1. Зайдите в веб-интерфейс устройства.
2. Откройте Панель управления и затем зайдите в меню Серверы приложений >> Веб-сервер.
3. Отключите Веб-сервер и нажмите на кнопку Применить ко всем.
4. В пункте Монтирование нажмите на кнопку Восстановить.
5. Включите Веб-сервер и нажмите на кнопку Применить.
Если Веб-сервер так и не заработает, тогда необходимо восстановить файлы конфигурации через командную строку:
5.1. Подключитесь к командной строке устройства. Информацию о подключении к командной строке сетевого накопителя через SSH и telnet вы найдете в статье: http://qnap.ru/kb/4341
5.2. Выполните последовательно следующие команды:
cd /etc/config/apache/ |
1. Зайдите в веб-интерфейс сетевого накопителя.
2. Откройте Панель управления и затем зайдите в меню Сетевые службы >> FTP. Отключите FTP-сервер и нажмите на кнопку Применить ко всем.
3. Перейдите в раздел Системные настройки >> Безопасность.
Внимание! В микропрограмме 3.х необходимо зайти в меню Администрирование системы >> Безопасность.
4. Перейдите в раздел Сертификат и личный ключ. Нажмите на кнопку Восстановить сертификат по умолчанию & Личный код.
5. Вернитесь в раздел Сетевые службы >> FTP. Включите FTP-сервер и нажмите на кнопку Применить ко всем.
1. Подключитесь к командной строке устройства. Информацию о подключении к командной строке сетевого накопителя через SSH и telnet вы найдете в статье: http://qnap.ru/kb/4341
2. Удалите базу данных DS:
rm -rf /mnt/HDA_ROOT/ds.db |
3. Перезапустите службу DS:
/etc/init.d/btd.sh restart |
Внимание! Если на устройстве установлена микропрограмма 3.х, то не необходимо ввести следующие команды:
rm -rf /etc/config/downloadlist rm –rf /etc/config/.db |
1. Подключитесь к командной строке устройства. Информацию о подключении к командной строке сетевого накопителя через SSH и telnet вы найдете в статье: http://qnap.ru/kb/4341
2. Выполните последовательно следующие команды:
cd /etc/config/ |
3. Зайдите в веб-интерфейс устройства на вкладку и нажмите на кнопку Восстановить сетевые ресурсы по умолчанию.
Внимание! В микропрограмме 3.х необходимо зайти в меню Права доступа >> Общие ресурсы.
4. Для того, чтобы восстановить папки созданные пользователем воспользуйтесь следующей статьей: https://support.qnap.ru/hc/ru/articles/360018693833
1. Зайдите в веб-интерфейс устройства.
2. Откройте Панель управления и затем зайдите в меню Сетевые службы >> Служба UPnP.
3. Отключите UPnP и нажмите на кнопку Применить ко всем.
4. Дождитесь, пока служба полностью остановиться, а затем включите UPnP и нажмите на кнопку Применить ко всем.
KB-3523