При обращении в службу технической поддержки QNAP в обязательном порядке необходимо предоставить некоторые данные.
К обязательным данным относятся:
К обязательным данным относятся:
1. Модель устройства. Узнать модель можно, посмотрев наклейку на корпусе устройства.
2. Установленная версия микропрограммы. «Как посмотреть текущую версию микропрограммы, установленной в сетевом накопителе?»
В некоторых случаях для решения определенных проблем службе технической поддержки может понадобиться информация о дисках, их состоянии и конфигурации.
В таких случаях при запросе со стороны службы поддержки необходимо прислать несколько скриншотов (снимков экрана).
- Скриншот экрана Панель управления > Менеджер хранения > Управление томами
- Скриншот экрана Панель управления > Менеджер хранения > S.M.A.R.T.
Внимание! Необходимы скриншоты данного меню для каждого из дисков. - Настройки параметров сети из меню Панель управления > Сеть > TCP/IP
- Файл системного журнала. Из меню Панель управления > Системный журнал > Журнал событий системы > Сохранить
- Список запущенных процессов из меню Панель управления > Состояние > Монитор ресурсов > Приложение

Полученные файлы рекомендуется упаковать в архив (*.zip, *.rar, *.7z) и отправить в службу технической поддержки через Систему персональных консультаций.
KB-4037